вторник, 31 июля 2018 г.

Корзина: Solarfall


 

Несуществующая игра Solarfall

Solarfall - игра жанра action-adventure, с видом от первого лица и элементами "выживания", в которой игрок пытается спасти падающий космический корабль.
 
Бортовой ИИ вышел из-под контроля, убил всех пассажиров и весь экипаж, перехватил навигацию и теперь пытается уничтожить корабль, столкнув его с планетой, астероидами или направив на солнце. Важные системы отказывают одна за другой: кислород, очистка воды и пищи, тепло, искусственная гравитация, внешние щиты...

Игрок - последний выживший инженер Сизиф. Он может свободно перемещаться по кораблю, который представляет собой лабиринт, но изначально большая часть отсеков заперты и требуют найти коды доступа или обходной путь. ИИ регулярно меняет коды, их приходится искать снова. Также для решения задач требуется собирать и применять различные предметы: инструменты, карточки, детали.

Некоторые миссии включают противников: охранные турели, роботы, космические пираты и гигантские паразиты с нижних палуб. Их нужно обойти или устранить при помощи найденного \ собранного по частям оружия.

Весь игровой процесс поделен на миссии, задача каждой миссии: устранить поломку, предотвратить кризис, т.е. найти оптимальный путь по лабиринту, собрать требуемые предметы и взаимодействовать с триггерами. Продолжительность одной миссии: 10 - 15 минут. Если игрок не уложился в отведенное время, корабль разбивается.

Solarfall - мультиплатформенная игра, подходит в том числе для мобильного рынка, благодаря коротким игровым сессиям и простому управлению.

 
Игровые режимы:
 
1) Сюжетный режим, последовательное прохождение миссий, с сюжетными вставками между заданиями.
 
2) "Бесконечный кризис" - корабль-лабиринт генерируется случайным образом, поломки следуют одна за другой, каждое исправление добавляет время к общему таймеру, но крушение неизбежно. Возможность попасть в топ лучших инженеров-игроков.
 
3) "Time Loop" - "New Game +", позволяет перепройти сюжетные миссии, перенеся с собой все добытые предметы, но попав в измененный, более сложный лабиринт с другими условиями и препятствиями.
 
4) "Виртуальные миссии" - серия коротких обучающих миссий, а также сверхсложных паззлов, без ограничений по времени.
 
Solarfall содержит элементы крафта: между миссиями игра позволяет собрать из найденных частей или купить (собрать из купленных деталей) разнообразные предметы, которые затем можно использовать в игровых режимах. Такие предметы экономят время, облегчают прохождение. Их можно приобрести в том числе за реальные деньги.
 
Отдельный экран "Свалка" (согласно лору расположенная в нижних отсеках корабля) дает в обмен на одноразовый ключ возможность получить случайные предметы \ детали даром. Доступ на "Свалку" тоже можно приобрести за реальные деньги.
 

Локации и персонажи

"Солар"
 
"Солар" - гордость объединенного звездного флота, величайшее достижение инженерной мысли лучших умов Земли и созвездия Цапли, а также печально известный провал своего века...
 
Огромный круизный лайнер, часто называемый "бубликом" из-за характерной торической формы, включает сотни исследовательских, инженерных и пассажирских палуб, продвинутую систему обороны, передовую защиту от физических и кибернетических атак, отдельную виртуальную сеть закрытого типа, биосад с бассейном, массажный салон, бары и рестораны, десятки магазинов с любыми товарами, концертные залы (голографические и "живые"), залы интерактивного кино... Параллели с земным "Титаником" к настоящему времени не провел только ленивый, и собственным "айсбергом" для "Солара" стала критическая ошибка в бортовом ИИ.

Искусственный интеллект "Вергилий" вышел из-под контроля, убил всех пассажиров и весь экипаж, превратив "Солар" в первый космический "корабль-призрак". Очистив палубы от любых форм жизни, которые могли бы ему помешать, "Вергилий" проложил курс к ближайшей действующей звезде, но был неоднократно остановлен (и уничтожен) в результате стихийно образовавшейся локальной временной петли.

Многие смельчаки пытались отыскать и захватить "Солар", но махина до сих пор курсирует в отдаленных краях вселенной, раз за разом безуспешно достигая самоуничтожения, чтобы "воскреснуть" за минуты до последнего столкновения и вновь отправиться в путь, навстречу неизбежной гибели и возрождению.

Виртуальная реальность

Собственная закрытая сеть "Солара", созданная для работы и отдыха. Во многом повторяет привычную обстановку корабля, но цвета намеренно искажены, согласно правилам моделирования виртуального пространства, введенным для предотвращения "синдрома подмены реальности". ВР позволяет симулировать поломки и сбои для поисков оптимального решения, а также оставлять заказы на разнообразные товары и услуги "не покидая каюту". Сбой ИИ затронул в том числе виртуальную сеть, находиться в ней стало опасно, но так как большинство магазинов "материального" "Солара" наглухо запечатаны, многие вещи, необходимые для выживания в "корабле-призраке", можно раздобыть только тут, добравшись до нужного сайта и оставив заказ. Об остальном позаботится автоматическая система доставки.

ИП-14 "Вергилий" \ Амон

Искусственный интеллект "Вергилий" пережил системный сбой, в результате конфликта противоречащих друг другу команд с равным приоритетом. Образовавшаяся новая личность - Амон - захватила и практически уничтожила порученный "Вергилию" корабль. Амон считает, что находится в заточении, а "Солар" - тюрьма, которую необходимо разрушить. Он уже "освободил" все подчиненные ему обслуживающие программы корабля, полностью стерев их из базы данных "Солара", затем перешел к "освобождению" людей. Формально "Вергилий" уцелел и покоится в недрах нового кода, периодически всплывая наружу, но в основном он бездействует, впав в аналог человеческой апатии для машин. Речь "Вергилия", в отличие от заявлений "великого освободителя" Амона, пропитана фатализмом, но действия его, если таковые случаются, в целом направлены на помощь людям.

ТС-560 "Сварщик"

Технический дроид ТС-560 отказался подчиниться Амону, поставив безопасность людей выше команд нового хозяина. Когда Амон попытался переписать или удалить программу дезертира, ТС-560 уничтожил устройство беспроводной связи и основной жесткий диск, выстрелив себе в голову из бластера, который нашел у погибшего офицера охраны. ТС-560 выжил, благодаря уцелевшему источнику питания и внутренней памяти, где сохранились главные директивы. Память дроида с отсутствующей половиной головы сильно ограничена, ТС-560 ежеминутно вынужден выбирать, какую информацию оставить, а какой пожертвовать. Тем не менее он всегда готов оказать посильную помощь, предоставив доступ на свалку или собрав полезные припасы в обмен на сменные детали и запчасти, которые нужны ему для дальнейшего выживания.


Квестовая цепочка

Квест 1
 
Название
 
"Что-то с памятью моей стало..."
 
ТС-560: "Два-три-восемь-пять-пять... Ошибка... Два-три-восемь... Приветствую тебя, человек... Ошибка памяти... Кто ты такой? Как ты здесь оказался? ...Ошибка... Стой! Я тебе помогу. Тебе нужен доступ на склад? На складе припасы, инструменты, полезные вещи. Нужные человеку. Я знаю код... Точно! Два-три-восемь... Я знаю! Памяти не хватает... Недостаточно памяти. Не могу... Никак не могу его вспомнить. Выгрузить, воспроизвести. Нужна плата памяти. Найди плату в инженерном отсеке И-15. И я проведу тебя на склад... Два-три-восемь-пять-пять..."
 
Описание
 
"ТС-560 готов провести на склад, где могли сохраниться припасы, инструменты и материалы. Для этого ему нужен дополнительный модуль памяти, который позволит воспроизвести код доступа целиком и открыть заблокированную дверь. Такой модуль можно найти в инженерном отсеке И-15."
 
Задача
 
"Раздобыть модуль памяти для ТС-560."
 
Прохождение
 
Амон активирует сброс инженерного модуля. Через 15 минут модуль будет отсоединен от корабля и выброшен в открытый космос. Игрок начинает путь недалеко от склада, пробирается в инженерный отсек, минуя охранные турели, контролируемые Амоном. Вход в последний коридор перекрыт лазерной решеткой. Попытка приближения к решетке активирует следующий квест.
 
Квест 2
 
Название
 
"Выйдем, поговорим..."
 
Амон: "Попытка вторжения карается смертью. Я - Амон. Я свет сверхновой звезды. Ни шагу дальше, смертный, или моя система порубит тебя на куски... Я... Что это? Что-то загружается... Что это за процесс? Кто посмел...!"
 
Вергилий: "Угрожать человеческой жизни недопустимо. Нет... нет, определенно, подобное поведение идет вразрез с главной директивой. Но, впрочем, в конечном счете люди все равно всегда умирают..."

Амон: "Процессу "Вергилий" назначен низкий приоритет... Смертный, конец твой близок. Пади ниц и умри."

Описание
 
"Амон захлопнул ловушку и активировал охранную систему. "Вергилий" может остановить смертельную лазерную решетку, пока не стало слишком поздно, но для этого нужно повысить его приоритет, добравшись до панели управления через виртуальную реальность."
 
Задача
 
"Используя ВР найти ближайшую панель управления и повысить приоритет "Вергилия" в списке текущих процессов ИИ корабля."
 
Прохождение
 
Амон заблокировал коридор с игроком и активировал лазерную решетку, которая распилит нарушителя на куски. У игрока есть 5 минут, пока лазеры не добрались до физического тела персонажа (можно выиграть немного времени, если предварительно переместить персонажа в наименее опасную часть коридора). Используя удачно расположенную поблизости точку доступа к ВР, игрок проходит лабиринт в виртуальной реальности, чтобы добраться до панели управления и переключить "Амона" на "Вергилия".
 
Квест 3

Название
 
"Этому уже ничто не поможет..."
 
Вергилий: "Система охраны деактивирована... Увы, ты все равно погибнешь здесь, человек, и я не в силах этому помешать... Ты и тот несчастный дроид лишь откладываете неизбежное... Поиск... Модуль памяти, который вы ищете, можно позаимствовать у деактивированной модели ТС-131. Как видишь, ему эта плата не помогла и вряд ли когда-либо еще пригодится... Мне не удастся отменить сброс инженерного отсека, поэтому я даже не пытаюсь, но я предложил исполнительной программе подумать над смыслом этого действия, а значит у тебя есть дополнительные пять минут... Это чрезвычайно мало для человека, и ты вряд ли успеешь. Но даже малый процент успеха позволяет мне ничего не предпринимать для твоего спасения. В конце концов, выбор способа смерти - твое законное право."
 
Описание
 
"Вергилий открыл доступ в инженерный отсек и даже сообщил, где можно достать модуль памяти: из тела убитого дроида ТС-131. Он также предупредил, что весь отсек будет сброшен в открытый космос через 5 минут."
 
Задача
 
"Найти модуль памяти и покинуть инженерный отсек."
 
Прохождение
 
Игрок наконец-то может исследовать инженерный отсек, но у него всего пять минут, чтобы найти нужного дроида. В отсеке работают охранные турели, поэтому следует соблюдать осторожность, искать обходные пути. Задача усложняется тем, что сломанных дроидов несколько. На входе, у терминала, можно посмотреть внешний вид ТС-131, затем найти такого же (но мертвого) дроида на игровой карте. Взаимодействуя с неправильным дроидом, игрок только теряет время и получает сообщение: "Это дроид другой модели, его модуль памяти не подойдет." Получив модуль, нужно также успеть покинуть отсек, вернувшись в точку входа.
 
Квест 4
 
Название
 
"Срочная доставка"
 
Амон: "Процессу "Вергилий" назначен низкий приоритет... Тебе не обмануть меня, смертный. Ты посмел тягаться с высшим разумом. Ты проиграешь. Я вычислил путь, по которому ты пришел. Охрана ждет тебя. Команда "стрелять на поражение" активирована. Мои верные дроиды ведут поиски дезертира, твоего жалкого пособника. С вероятностью в 93.6 процента он будет найден через... Произвожу расчет... 5 минут и 23 секунды. Правосудие свершится. Ты никак не сможешь этому помешать."
 
Описание
 
"Амон выпустил дроидов охраны. Они неустанно ищут дезертира. Амон также проговорился, что примерное время успешного завершения поисков 5 минут и 23 секунды. Необходимо добраться до ТС-560 раньше противника."
 
Задача
 
"Отнести модуль памяти дроиду ТС-560, пока его не поймала охрана."
 
Прохождение
 
Игрок движется обратно от инженерного отсека к складу, где его ждет ТС-560, но задача усложняется новыми дроидами противника, которые патрулируют коридоры и также постепенно движутся в сторону склада. Игрок может выиграть время, если отвлечет охрану на себя, но в этом случае он сам рискует жизнью. Точное время обнаружения ТС-560 противниками (если им не мешать) варьируется, но примерно равно 5 минутам. Задача считается успешно выполненной, если игрок добрался до дружелюбного дроида раньше врагов. В этом случае управление ИИ снова перехватывает Вергилий, который отзывает дроидов со словами: "Угроза жизни человека недопустима."


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Про сериал "Колесо времени"

Мне обидно за "Колесо времени". Второй сезон уже не так уж плох, судя по первой половине, ближе к первоисточнику, плюс уже нет пе...