5) Возвращение магии к "Глейвам" - признак того, что истинный Король жив!
Смысл в том, что магия "Глейвов" (Kingsglaive - те самые королевские спецназовцы) привязана к Королю. Нет Короля, нет и магии. Но когда Ноктис присаживается в кристалл на десять лет, чтобы зарядить
Сам факт наличия магии у "Глейвов" - верный признак того, что Король жив, а значит его можно найти или он сам когда-нибудь вернется. Нехилая прибавка к морали! Которая и позволила выжившим продержаться десять лет.
Я был уверен, что это канон, но в самой игре на этом нигде не акцентируют внимание, отделавшись отмазкой, мол, спустя время магия к ним просто вернулась. То есть мы имеем очередной "рояль" размером с отдельный edition. С другой стороны, мне лень детально изучать Comrades, настолько там все плохо. Есть надежда, что с одним из многочисленных дополнений, они все же дали нормальное объяснение. (UPD. И такое объяснение действительно есть, мол, когда Луна пробудила Левиафана, оказывается, пробудулись старые короли (!), которые и стали причиной появления силы у Глейвов... ох, Square, Square...)
4) Гладио выдумал всю историю своего эпизода
Весь эпизод - это рассказ Гладио о том, как он получил новый меч, пройдя лютые испытания и победив самого Гильгамеша, с которым в свое время не справился даже "Бессмертный Кор". Но фокус в том, что это меч Кора, да и сама история звучит невероятно: призраки захватывают тела, армия зомби, голоса павших воинов... Ок, не так уж невероятно, если вспомнить весь остальной сюжет, но трудно совсем уж исключить вероятность, что Гладио... несколько приукрасил свои приключения.
В реальности он подрался с Кором (в рамках тренировочного боя, например) и теперь испытывает чувство стыда, так как это Кор его отделал. Но так как Гладио все же показал себя в этом бою, Кор отдал ему свой меч, посчитав, что Гладио все же чего-то да стоит.
![]() |
"Лапша", которую навешал Гладио... |
![]() |
Что было на самом деле... |
3) Аранея из "Эпизода Промпто" - это Ардин
Следует сразу уточнить, что Аранея - Ардин только в "Эпизоде Промпто", во всех прочих местах Аранея - это Аранея. Не вдаваясь в детали, это настолько забавно и настолько в духе Ардина, что просто обязано быть правдой.
Но эти сцены уже никогда не будут прежними...
2) Ардин убил Луну, чтобы остановить распространение порчи
Однако, у данного поступка мог быть еще один мотив, в свете которого все становится не таким однозначным.
Мы знаем, что Оракул лечит людей, забирая их порчу. В разговоре с Равусом, Луна произносит: Already ...my flesh has begun to fail me. Из чего можно сделать вывод, что она подошла к краю, достигла своего предела. Еще чуть-чуть, и она станет новым Ардиным, порчи станет слишком много, короли и боги от нее отвернутся. Но все отлично понимают, что Луна не остановится просто так и пойдет до конца. Она даже пытается полечить Ардина перед смертью.
Ардин отказывается делиться порчей, но тем самым, по сути, спасает Луну, тот свет, который все еще был в ней (и который, очевидно, будет являться к героям позже в форме духа). Ардин здесь предстает "злодеем", который понимает свою роль и отыгрывает ее до конца. Не убей он ее сейчас, скорее всего, в будущем Ноктису пришлось бы разбираться и с ним, и с Луной.
1) Во сне Ноктис путешествует по параллельным мирам, и все происходящее - очередной его сон
Но сны Ноктиса - это не просто сны, они позволяют преодолевать пространство и время, попадать в неведомые миры (ивенты Terra Wars и Moogle Chocobo Carnival), перемещаться в прошлое (весь постгейм, для начала которого нужно вызвать Умбру... остановившись в отеле на ночь).
Согласно данной теории, Ардин обладает схожей силой и не может быть уничтожен обычными методами - для победы Ноктис должен перестать существовать, иначе оба вечно будут перемещаться по таким "квантовым мирам", где оба по-прежнему живы.
Комментариев нет:
Отправить комментарий